Главная страница
Главная страница
Поиск по сайту
Каталог файлов
Гостевая книга
Новости сайта
Лента новостей
Для просмотра всех возможностей сайта, вам необходимо пройти процедуру регистрации, либо войти в свой аккаунт.*
*Форма входа и регистрация пользователя, располагается в шапке сайта, либо в блоке "Профиль" на страницах типа "Главная".
Поиск по сайту  RSS канал 



Наш баннер

Мы будем очень благодарны
если вы разместите нашу
кнопку у себя на сайте!



Наша гуппа VKontakte.ru

Мы в Контакте

Кланы и Команды


Всё для gta 4!



New G@uge Half-Life

Half Life клан [StarWars].doc

клан HLGG

Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

HL2 & Source Games


Team SR, Half-Life AG Mod

Военнизированный религиозный орден.

Статистика пользователей

   Всего: 3037
   Новых за месяц: 0
   Новых за неделю: 0
   Новых вчера: 0
   Новых сегодня: 0


Счетчик стран

Страны

Счетчики

  
  

Посетители

On-line: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

TOP Пользователей

[ZooM]Alinka
Сообщений: 367
Комментариев: 137
jack
Сообщений: 210
Комментариев: 1
_F-20
Сообщений: 48
Комментариев: 7
Venick
Сообщений: 40
Комментариев: 16
ZeroWoolf
Сообщений: 39
Комментариев: 8
Главная » »
Просмотров: 1654 Просмотров данной публикации: 1654 Комментарии: 1 Комментариев к данной публикации: (1)

Sprite Explorer — программа для просмотра и создания спрайтов. Умеет показывать спрайты прямо из pak-архивов (нет необходимости извлекать спрайты из архива).

Так выглядит главное окно программы:



Просматривать спрайты можно нажатием на синие стрелочки или клавишами Q и W.

Sprite Explorer умеет экспортировать в следующие форматы: BMP, JPG, TGA, GIF, QC. Можно экспортировать как отдельные кадры, так и все сразу.

Новые спрайты можно создать через меню File/New Sprite. Сначала необходимо выбрать заранее подготовленные картинки BMP, а также разместить их в нужном порядке (если их несколько), чтобы они составляли непрерывную анимированную цепочку.

Все BMP-файлы должны иметь одинаковый размер, одинаковую палитру и содержать 256 цветов.




Следующим шагом будет выбор формата текстуры будущего спрайта, здесь четыре варианта: (normal, additive, indexalpha, alphatest). Объяснение дальше.



Normal
256 цветов и нет прозрачности, спрайт отображается как есть

Additive
256 цветов; белый цвет — непрозрачный, черный — прозрачный (самый распространенный вариант)

Indexalpha
Черно-белый спрайт; последний цвет в палитре определяет цвет спрайта

Alphatest
256 цветов; последний цвет в палитре определяет прозрачные участки спрайта


[ Чтоб скачать фаил зарегистрируйтесь, или войдите под своим логином]
Добавил: [ZooM]AlinkaПубликацию добавил: [ZooM]Alinka Дата: 20.01.2010Дата добавления публикации: 20.01.2010


Всего комментариев: 1

1. Комментарий добавил: андрей трофимов (new-protect)[Материал]

=)
Дата публикации комментария: 19.02.2011
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Игровой портал


//zoomznamm-hl.ucoz.ru  //zoomznamm-hl.ucoz.ru