|
Мы будем очень благодарны если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте!
|
|
|
Главная » 2010 » Февраль » 07
| Просмотров данной публикации: 1602 | | Комментариев к данной публикации: (0) |
Half-Life 2: Episode Three — компьютерная игра, шутер от первого лица, последний эпизод из трилогии дополнений Half-Life 2, разрабатываемый американской компанией Valve Corporation с конца 2007 года[источник не указан 15 дней]. Дата выпуска игры пока ещё не определена.
Episode Three завершает историю, начало которой было положено в Half-Life 2. Сюжет игры повествует о дальнейших приключениях физика Гордона Фримена в войне человечества против инопланетной организации, именуемой Альянсом.
Игра разрабатывается на основе новой модифицированной версии движка Source. Среди возможностей последней, 14-ой версии движка присутствуют: HDR-рендеринг, улучшенная лицевая анимация, очень реалистичная физика и усовершенствованное освещение и затемнение.
Менеджер Valve по связям с общественностью Даг Ломбарди заявил в своём интервью, что серия Half-Life не закончится третьим эпизодом.По словам Дага, игра станет больше, чем ранее выпущенные эпизоды, также задержка выхода связана с выпуском игры Left 4 Dead. Вместе с Half-Life 2: Episode Three ожидается выход игры Portal 2 — продолжения головоломки Portal, выпущенной в 2007 году вместе с Episode Two.
Сюжет
Исследовательский корабль «Борей»
В Episode Two главные герои Гордон Фримен и Аликс Вэнс просматривают видеопослание, записанное доктором Джудит Моссман — бывшим двойным агентом, работавшем как на Сопротивление, так и на Альянс. В нём Моссман, находящаяся на арктической базе, сообщает об обнаружении затерянного научно-исследовательского судна «Борей», на борту которого находится опасная технология, разработанная в Лаборатории исследования природы порталов.
Исходя из сюжетных поворотов второго эпизода, основные действия Half-Life 2: Episode Three, вероятнее всего, будут происходить в Арктике, где был обнаружен «Борей», на поиски которого отправляются Гордон и Аликс с целью отыскать технологию раньше, чем до неё доберётся Альянс.
Разработка
В мае 2007 года в интервью Valve с сайтом Eurogamer директор по маркетингу Даг Ломбарди сообщил, что команда, работающая над Half-Life 2: Episode Two, уже тогда начала подготовку и заложение основ третьего эпизода. Дэвид Спейрер, возглавляющий команду, упомянул, что много работы уделяется созданию «естественного развития топологии и климата».
Разработка Episode Three ведётся уже гораздо дольше, чем Episode One и Episode Two. При этом, с выхода второго эпизода и по настоящий момент Valve не давала никакой точной информации о ходе работ, не представляла ни одного скриншота или видео-ролика и даже не проводила презентацию игры на ежегодной выставке E3. В 2008 году, будучи на конференции GDC, Даг Ломбарди дал на этот счёт такой комментарий: « Мы не собираемся торопиться с Episode Three. Оглядываясь в прошлое, теперь кажется, что идея выпуска новых эпизодов Half-Life 2 каждый год — это слишком. Мы не хотим просто штамповать игры. И вообще мы дошли до той точки, когда называть их эпизодами — не лучшая идея. Episode Two был длиннее чем Episode One на несколько часов. Так что работы становится больше, и время разработки увеличивается. »
В августе 2008 года сайт VG247 взял интервью у Гейба Ньюэлла, директора Valve, в котором тот заявил, что создание Episode Three продвигается хорошо и, по его мнению, это будет лучший эпизод из трёх. В февральском выпуске журнала Game Informer 2010 года появилась информация о том, что выход следующей игры из серии Half-Life в 2010 году не состоится. Кроме того, источник утверждает, чт
...
Читать дальше »
|
|
|
|