Главная страница
Форум сайта
Главная страница
Поиск по сайту
Каталог файлов
Гостевая книга
Новости сайта
Лента новостей
Для просмотра всех возможностей сайта, вам необходимо пройти процедуру регистрации, либо войти в свой аккаунт.*
*Форма входа и регистрация пользователя, располагается в шапке сайта, либо в блоке "Профиль" на страницах типа "Главная".
Поиск по сайту  RSS канал 
Просмотреть новые сообщения на форуме Просмотреть пользователей сайта Просмотреть правила форума

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Half-Life » Half-Life 1 » Плиз! Помогите с плагином! (Кто нибудь может переделать плагин?)
Плиз! Помогите с плагином!
ПрочитаноПятница, 10.12.2010, 08:18
Сообщение
#1

D1MON

Статус: n/a
Пользователи
Подробная информация
Требуется помощь очень надо кто может переделать скрипт из исходника? Плагин исходник это из контры Max Payne Zoom при выстреле из AWP (Scout) камера летит вслед за пулей! Кто может переделать для Half-Life, арбалета и кольта и камера чтоб летела тока при убийстве чела, а не при ранение тоже? Здесь файлы нельзя прикреплять вот вобщем

#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
#include <engine>
#include <cstrike>

#define PLUGIN "Max Payne Zoom"
#define AUTHOR "genesis"
#define VERSION "1.2"
#define CNAME "MPZ"

new lastweap[33]

public plugin_init()
{
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
register_cvar(CNAME, VERSION, FCVAR_SERVER)

register_forward(FM_PlayerPreThink, "forward_playerprethink")

register_event("DeathMsg","MPZ_eventDeath","a")
register_event("CurWeapon","handle_gun","be","1=1")

register_cvar("MPZ_velocity", "2000") // recommend setting around 6000 set sv_maxvelocity to 6000 as well
register_cvar("MPZ_active", "1") // set to zero = no zooming at all(supercedes all others)
register_cvar("MPZ_zoomOnHS", "1") // set to one = only zoom on hs's
register_cvar("MPZ_awp", "1")
register_cvar("MPZ_scout", "1")
}

public plugin_precache()
{
precache_model("models/shell.mdl")
}

public MPZ_eventDeath()
{

new theKiller = read_data(1)
new headshot = read_data(3)

if(!theKiller) return PLUGIN_CONTINUE

if(lastweap[theKiller] == CSW_AWP && get_cvar_num("MPZ_awp"))
{

}
else if(lastweap[theKiller] == CSW_SCOUT && get_cvar_num("MPZ_scout"))
{

}
else
{
return PLUGIN_CONTINUE
}

if(!get_cvar_num("MPZ_active")) return PLUGIN_CONTINUE

if(get_cvar_num("MPZ_zoomOnHS"))
{
if(!headshot) return PLUGIN_CONTINUE
}

new Float: Origin[3], Float: Velocity[3], Float: vAngle[3], Ent

entity_get_vector(theKiller, EV_VEC_origin , Origin)
entity_get_vector(theKiller, EV_VEC_v_angle, vAngle)

Ent = create_entity("info_target")

if(!is_valid_ent(Ent))
return FMRES_IGNORED

entity_set_string(Ent, EV_SZ_classname, "MPZ_chaser")
entity_set_model(Ent, "models/shell.mdl")

new Float:MinBox[3] = {-1.0, -1.0, -1.0}
new Float:MaxBox[3] = {1.0, 1.0, 1.0}
entity_set_vector(Ent, EV_VEC_mins, MinBox)
entity_set_vector(Ent, EV_VEC_maxs, MaxBox)
entity_set_float(Ent, EV_FL_gravity, 0.01)

entity_set_origin(Ent, Origin)
entity_set_vector(Ent, EV_VEC_angles, vAngle)

entity_set_int(Ent, EV_INT_effects, 2)
entity_set_int(Ent, EV_INT_solid, 1)
entity_set_int(Ent, EV_INT_movetype, 10)
entity_set_edict(Ent, EV_ENT_owner, theKiller)

VelocityByAim(theKiller, get_cvar_num("MPZ_velocity"), Velocity)
entity_set_vector(Ent, EV_VEC_velocity ,Velocity)

attach_view(theKiller, Ent)
return PLUGIN_CONTINUE
}

public vexd_pfntouch(pToucher, pTouched)
{
new szClassName[32]

if ( pToucher > 0)
{
if(!is_valid_ent(pToucher))
return PLUGIN_CONTINUE

entity_get_string(pToucher, EV_SZ_classname, szClassName, 31)
}

if(equal(szClassName, "MPZ_chaser"))
{
new oid = entity_get_edict(pToucher, EV_ENT_owner)
attach_view(oid, oid)
remove_entity(pToucher)
}

return PLUGIN_CONTINUE
}

public client_disconnect(id)
{
lastweap[id] = 0
}

public handle_gun(id)
{
new clip, ammo
new weap = get_user_weapon(id,clip,ammo)

if(lastweap[id] == weap)
return PLUGIN_CONTINUE
else
lastweap[id] = weap

return PLUGIN_CONTINUE
}

СообщениеТребуется помощь очень надо кто может переделать скрипт из исходника? Плагин исходник это из контры Max Payne Zoom при выстреле из AWP (Scout) камера летит вслед за пулей! Кто может переделать для Half-Life, арбалета и кольта и камера чтоб летела тока при убийстве чела, а не при ранение тоже? Здесь файлы нельзя прикреплять вот вобщем

#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
#include <engine>
#include <cstrike>

#define PLUGIN "Max Payne Zoom"
#define AUTHOR "genesis"
#define VERSION "1.2"
#define CNAME "MPZ"

new lastweap[33]

public plugin_init()
{
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
register_cvar(CNAME, VERSION, FCVAR_SERVER)

register_forward(FM_PlayerPreThink, "forward_playerprethink")

register_event("DeathMsg","MPZ_eventDeath","a")
register_event("CurWeapon","handle_gun","be","1=1")

register_cvar("MPZ_velocity", "2000") // recommend setting around 6000 set sv_maxvelocity to 6000 as well
register_cvar("MPZ_active", "1") // set to zero = no zooming at all(supercedes all others)
register_cvar("MPZ_zoomOnHS", "1") // set to one = only zoom on hs's
register_cvar("MPZ_awp", "1")
register_cvar("MPZ_scout", "1")
}

public plugin_precache()
{
precache_model("models/shell.mdl")
}

public MPZ_eventDeath()
{

new theKiller = read_data(1)
new headshot = read_data(3)

if(!theKiller) return PLUGIN_CONTINUE

if(lastweap[theKiller] == CSW_AWP && get_cvar_num("MPZ_awp"))
{

}
else if(lastweap[theKiller] == CSW_SCOUT && get_cvar_num("MPZ_scout"))
{

}
else
{
return PLUGIN_CONTINUE
}

if(!get_cvar_num("MPZ_active")) return PLUGIN_CONTINUE

if(get_cvar_num("MPZ_zoomOnHS"))
{
if(!headshot) return PLUGIN_CONTINUE
}

new Float: Origin[3], Float: Velocity[3], Float: vAngle[3], Ent

entity_get_vector(theKiller, EV_VEC_origin , Origin)
entity_get_vector(theKiller, EV_VEC_v_angle, vAngle)

Ent = create_entity("info_target")

if(!is_valid_ent(Ent))
return FMRES_IGNORED

entity_set_string(Ent, EV_SZ_classname, "MPZ_chaser")
entity_set_model(Ent, "models/shell.mdl")

new Float:MinBox[3] = {-1.0, -1.0, -1.0}
new Float:MaxBox[3] = {1.0, 1.0, 1.0}
entity_set_vector(Ent, EV_VEC_mins, MinBox)
entity_set_vector(Ent, EV_VEC_maxs, MaxBox)
entity_set_float(Ent, EV_FL_gravity, 0.01)

entity_set_origin(Ent, Origin)
entity_set_vector(Ent, EV_VEC_angles, vAngle)

entity_set_int(Ent, EV_INT_effects, 2)
entity_set_int(Ent, EV_INT_solid, 1)
entity_set_int(Ent, EV_INT_movetype, 10)
entity_set_edict(Ent, EV_ENT_owner, theKiller)

VelocityByAim(theKiller, get_cvar_num("MPZ_velocity"), Velocity)
entity_set_vector(Ent, EV_VEC_velocity ,Velocity)

attach_view(theKiller, Ent)
return PLUGIN_CONTINUE
}

public vexd_pfntouch(pToucher, pTouched)
{
new szClassName[32]

if ( pToucher > 0)
{
if(!is_valid_ent(pToucher))
return PLUGIN_CONTINUE

entity_get_string(pToucher, EV_SZ_classname, szClassName, 31)
}

if(equal(szClassName, "MPZ_chaser"))
{
new oid = entity_get_edict(pToucher, EV_ENT_owner)
attach_view(oid, oid)
remove_entity(pToucher)
}

return PLUGIN_CONTINUE
}

public client_disconnect(id)
{
lastweap[id] = 0
}

public handle_gun(id)
{
new clip, ammo
new weap = get_user_weapon(id,clip,ammo)

if(lastweap[id] == weap)
return PLUGIN_CONTINUE
else
lastweap[id] = weap

return PLUGIN_CONTINUE
}


Автор - D1MON
Дата добавления - 10.12.2010 в 08:18
ПрочитаноСуббота, 18.12.2010, 14:34
Сообщение
#2

ZeTeX

Статус: n/a
Пользователи
Подробная информация
[quote=D1MON]#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
#include <engine>
#include <cstrike> [/quote]
тебе не жалко свой сервер засирать такой хуйнёй?)
Сообщение[quote=D1MON]#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
#include <engine>
#include <cstrike> [/quote]
тебе не жалко свой сервер засирать такой хуйнёй?)

Автор - ZeTeX
Дата добавления - 18.12.2010 в 14:34
ПрочитаноВоскресенье, 19.12.2010, 22:34
Сообщение
#3

D1MON

Статус: n/a
Пользователи
Подробная информация
Да нет не особо как то! Вот сам пытался переделавыть но не хрена не получилось!
СообщениеДа нет не особо как то! Вот сам пытался переделавыть но не хрена не получилось!

Автор - D1MON
Дата добавления - 19.12.2010 в 22:34
ПрочитаноВторник, 18.01.2011, 22:14
Сообщение
#4

ZeTeX

Статус: n/a
Пользователи
Подробная информация
if(lastweap[theKiller] == CSW_AWP && get_cvar_num("MPZ_awp"))
{

}
else if(lastweap[theKiller] == CSW_SCOUT && get_cvar_num("MPZ_scout"))

посмотри в инете, как будут называться xBow и остальные оружия для плагина и просто переименуй smile

Сообщениеif(lastweap[theKiller] == CSW_AWP && get_cvar_num("MPZ_awp"))
{

}
else if(lastweap[theKiller] == CSW_SCOUT && get_cvar_num("MPZ_scout"))

посмотри в инете, как будут называться xBow и остальные оружия для плагина и просто переименуй smile


Автор - ZeTeX
Дата добавления - 18.01.2011 в 22:14
Форум » Half-Life » Half-Life 1 » Плиз! Помогите с плагином! (Кто нибудь может переделать плагин?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Подробная информация
Нас сегодня посетили
Пользователи, посетившие нас сегодня:
.
Популярные тэги
Счетчики сайта
           
Загрузка...

Игровой портал


//zoomznamm-hl.ucoz.ru  //zoomznamm-hl.ucoz.ru