|
Мы будем очень благодарны если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте!
|
|
|
Главная » Архив материалов
| Просмотров данной публикации: 500 | | Комментариев к данной публикации: (0) |
|
| Просмотров данной публикации: 490 | | Комментариев к данной публикации: (0) |
С клана ВРЕМЕННО удаляются
[ZooM]AdLeR, [ZooM]VARENIKI,
[ZooM]CaIMoH_DeMoH Причину думаю обьяснять ненадо!!! Когда у ребят появится возможность играть, и посещать сайт мы с удовольствеем возьмём их обратно!!!!
А покаместь удачи им!!!!Тему обсудить можно сдесь!!!
|
|
| Просмотров данной публикации: 475 | | Комментариев к данной публикации: (0) |
|
| Просмотров данной публикации: 436 | | Комментариев к данной публикации: (0) |
|
| Просмотров данной публикации: 661 | | Комментариев к данной публикации: (3) |
В новом номере журнала Edge у Гейба Ньюэлла спросили, не хочет ли Valve дать Гордону Фримену больше "олицетворения", как во многих современных играх, на что последовал ответ:
- *Мы
не видим причин менять что-либо. Большая часть того, что я до сих пор
видел, выглядело слишком надуманно и было интересно где-то около минуты.*
И на вопрос "дадут ли Гордону возможность заговорить?" он добавил:- *Не
то, чтобы мы были против, но и весомых причин для этого нет. В данный
момент гораздо полезнее выглядит создание интересных соратников и их
характеры.*
|
|
| Просмотров данной публикации: 478 | | Комментариев к данной публикации: (0) |
Приветствуем в клане нового игрока [ZooM]~L!tt1e~
|
|
| Просмотров данной публикации: 585 | | Комментариев к данной публикации: (1) |
Как вы наверное знаете, Valve любит набирать в свою команду молодых
и перспективных специалистов, зарекомендовавших себя в роли создателей
модификаций и отдельных игр. Первыми стали лучшие на те времена авторы
модификаций для первого Quake, которые по личному совету Джона Кармака
были наняты в Valve для работы над Half-Life. Следом за ними в команду
попали австралийцы Робин Волкер и Джон Кук, авторы Team
Fortress. Потом настала очередь Минха Ли и Джесса Клифи, создателей
сетевого хита всех времён и народов — Counter-Strike. Дальнейшая история
ассимиляции вам известна более подробно: ряды Valve пополнили Адам
Фостер, создатель Минервы;
группа авторов Narbacular
Drop, включая любимицу публики Ким Свифт; и предпоследние – авторы
Tag: The Power of Paint, работающие сейчас над Portal 2.
Почему
предпоследние? Да потому, что теперь список этих счастливчиков пополнит
известный всем вам Boomer, достаточно известный в русскоязычном
сообществе разработчиков модификаций. Вчера он отбыл из аэропорта
Шереметьево, улетев специальным чартерным рейсом, заказанным Valve
Software.
Мы связались с Дагом Ломбарди, главой PR отдела в Valve и задали ему
несколько вопросов о Бумере. HL Inside:
У вас появился новый сотрудник?- Даг Ломбарди: Да. Если раньше мы расширяли
штат только в случае крайней необходимости, то теперь, в новом офисе, мы
не испытываем никаких ограничений и активно набираем новых сотрудников.
Такое перспективное увеличение команды мы превращаем в стабильный доход
и будущий рост фирмы.
HLI:
Как вы их отбираете? Каковы требования к претендентам?- Ломбарди: При выборе мы
прежде всего обращаем внимание на умение работать в команде и стремление
чего-то достичь и обучиться новому. И уже затем мы уделяем внимание
профессиональным навыкам.
HLI:
И вы остановили свой выбор на Бумере?- Ломбарди: Да, из всех русских разработчиков
модификаций, которые связывались с нами, он наиболее точно отвечает всем
предъявляемым нами требованиям. Его идеи по игровому дизайну помогут
нам (я надеюсь) создать не один шедевр. Мне кажется, что новая группа
под его руководством, сможет воплотить некоторые экспериментальные идеи
и завершит уже начатое.
HLI:
Над чем будет работать Бумер и его команда? Может быть это станет
Episode Three?- Ломбарди:
[Пауза] Мы пока не выбрали конкретное направление его работы. Он должен
закончить текущие проекты (и в этом мы ему поможем), например "Бумер,
мод второй".
Как видите, нам не удалось выяснить точно чем
конкретно будет заниматься Бумер в Valve, но уже сейчас вы можете
ознакомиться с его первым проектом, проложившим путь к сердцу Valve — BooM: Gold Edition.
|
|
| Просмотров данной публикации: 731 | | Комментариев к данной публикации: (3) |
Привет, я тут попытался добавить новость, но чего-то я нажимаю добавить и ничего не происходит, говорит Fantasmagory.
В общем, тема такая. Я добыл неопровержимое доказательство того, что 3 эпизод HL2 будет! Вот что я хотел написать: Лазая по системным файлам Garry's Mod 10 я наткнулся на интересную надпись в файле garrysmod\lua\menu\ getmaps.lua Надпись была такая: MapPatterns[ "^ep1_" ] = "Half-Life 2: Episode 1" MapPatterns[ "^ep2_" ] = "Half-Life 2: Episode 2" MapPatterns[ "^ep3_" ] = "Half-Life 2: Episode 3"
Очевидно с одним из недавних официальных обновлений VALVe преднамеренно
пихнули в Garry's Mod 10 категорию карт для будущего эпизода Half-Life
2 Episode 3 Эта надпись неопровержимое доказательство того, что 3 эпизод будет! Буду рад, если ты опубликуешь эту новость у себя на сайте))) И кстати, твой сайт буде 2м с этой новостью (после моего, http://garrysmod10.ucoz.org/)
|
|
| Просмотров данной публикации: 480 | | Комментариев к данной публикации: (0) |
aMopaJIbHbIu
По пустякам ты пусть и споришь, Всех "хреном" обзываешь, "пнем", Тебя мы поздравляем, кореш, С рождения чудесным днем!
Пошли привет любимой маме За то, что в муках родила: Не экономь на телеграмме, Отставь сверхсрочные дела!
Здоровья, счастья, денег, кореш Желаем!.. Чтоб - полна душа!.. И помни: с этим не поспоришь, Что пожелают кореша!!!
|
|
|