|
Мы будем очень благодарны если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте!
|
|
|
Главная » »
| Просмотров данной публикации: 1952 | | Комментариев к данной публикации: (0) |
Происхождение этого мода не менее загадочно, чем цвет носков G-Man’а:
появился BooM во время Войны Троллей на всевозможных фанатских
HL-форумах, обе стороны которой отрицают, что его (мод) создали.
Поэтому, возникшая при прохождении теория, что «Бум» сделали заскучавшие
Древние, может оказаться и правдивой. Сюжет повествует о молодом человеке, неожиданно для себя очнувшемся
в заполненной невообразимыми чудовищами комнате с одной лишь монтировкой
в руках. Наш герой не хочет умирать и пытается вернуться домой, по пути
замечая, что этот мир только отдалённо напоминает тот, в котором он
провёл всю свою жизнь, а также прорывается сквозь бесчисленные ужасы,
борясь со своим всё усиливающимся психическим расстройством. После
неудавшейся из-за вмешательства бандитов попытки сбежать на космическом
корабле, герой понимает, что этот мир контролируется с помощью
супероружия под названием «Пельмениевая Нить» кровожадным двухголосым
диктатором по имени Бумер, который хочет использовать протагониста
для борьбы с не менее кровожадной террористической организацией
«АнтиБумеровская Коалиция». Или нет? Сюжет оставляет многое
для интерпретации игрока, подобно Braid с Bioshock, и предоставляет
тяжёлый моральный выбор – убивать или не убивать многочисленных
обывателей этого измерения. Дизайн уровней в этой модификации прекрасно справляется со своей главной
задачей – проверки и вызова у игрока различных рефлексов. Атмосфера
измерения, которое держится только на эго правителя передана
великолепно. Авторы доказывают, что используя движок GoldSource, можно добиться результата
не хуже, чем во Flesh, Korsakovia и так и не увидивших свет «Улицах
Гоголя». Многие уровни Boom’а, такие например, как затопленный офис,
таинственная библиотека и трущобы, производят на игрока неизгладимое
впечатление, и их не получается вымыть с хлором из головы даже с 1005-й
попытки. Геймплей же кажется обычным тупым бездумным мочиловом, пока вы
не осознаетё, что этим мод демонстрирует, насколько прогнил этот мир,
мир насилия и жестокости. Несбалансированная сложность же является
метафорой к нестабильной психике диктатора. В результате, хоть и ценой
пожертвования вашего удовольствия, модификации удаётся выйти
на следующий уровень подачи истории игроку.
Была добавлена новая озвучка. Таинственный голос, вероятно
принадлежащий Бумеру, иногда звучит, пытаясь обучить вас как нужно
обращаться с подобранным оружием, а иногда просто несёт непонятный бред.
Цитата
«Вы подобрали ДРОБОВИК, он ОПАСЕН, положите НА МЕСТО! »
Враги тоже были изменены. Например, хедкрабы были превращены в ужасных
существ под названием «Ктулхукрабы», которые хотя и похожи поведением
и формой тела на хедкрабов, являются чем-то куда более ужасным. Вместо
Зомби в этом моде – Интернет-зомби, на вид идентичные хедкрабовым
и обладающие только двумя способами коммуникации: старыми
Интернет-мемами (начиная от «Креведко» и заканчивая анекдотом про тещу
и два баяна) и ударом по лицу. Меньше всех повезло Вортигонтам, которых
сделали фиолетовыми, но лишили возможности атаковать электричеством,
сделав их жалкими подобиями могучей расы мудрых энерговоинов (а также
отличных поваров).
Несмотря на то, что BooM представляет серьёзную угрозу для психики,
я рекомендую всем попробовать поиграть в него. При всех своих
недостатках он успешно достигает задуманной цели и является достойным
продолжателем дела Silent Hill, мода Mock 2: Speed of Stupid для DooM 2,
Half-Life: Chernobyl и движения дадаистов. Поставить такому феномену
оценку, не равную нулю я просто не могу. Ведь только число на границе
положительного и отрицательных множеств, только число, деление
на которое обладает непредсказуемым результатом, число, являющееся
символом пустоты может передать всю суть этого мода. Тем не менее, это
шедевр.
|
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|