Разработчик: Valve
Издатель: Valve
Дата выпуска: 11 июня 2001
Платформы: PC (Microsoft Windows / GNU/Linux)
Движок: GoldSrc
Жанр: Шутер от первого лица
Режимы игры: мультиплеер
Носитель: Compact disc, download
Системные
требования: Pentium III, 256MB RAM
Управление: Клавиатура, мышь
Deathmatch Classic (также
DMC) — компьютерная игра, мод, в стиле 3D-шутер, основанная на
движке Half-Life (GoldSrc). Релиз мода состоялся 11 июня 2001 года вместе с патчем 1.1.0.7.
DMC и Quake
DMC был задуман Valve как ремейк популярной мультиплеерной игры от id Software, Quake.
Первый релиз включал в себя пять карт, конвертированных из Quake. Геймплей также был аналогичен Квейковскому десматчу, с небольшими различиями в наборе оружия (вместо топора из Quake в моде появился типичный лом из Half-Life).
DMC также имитировал физику Quake, с помощью которой передовые игроки
могли использовать бонусы в виде высокой скорости, высоких прыжков и
т.д.
Геймплей
Скорость игры по умолчанию в DMC несколько медленнее чем в Quake. Оружие варьируется от основного дробовика до ракетницы, шокера,
мощного лучевого оружия. В игре также имеется три вида бонусов,
позволяющие игрокам получать временную силу в виде неуязвимости,
невидимости и четырёхкратного повреждения.
Секреты геймплея
Блокировка лифтов: при себе иметь 4 подкидных радиоуправляемых мины, cтать на лифт и положить друг на друга все 4 мины.
Блокировка дверей: при себе иметь лазерную мину, подойти с
нужной стороны к двери и поставить на дверь мину, иногда требуется
поставить несколько шт.
Блокировка лестниц или заделывание ходов: при себе иметь
четное количество подкидных радиоуправляемых мин, подойти к нужному
месту, стать и посмотреть на 90 градусов вверх, далее выкинуть подряд
две или более мины вверх, в итоге вторая мина не долетев земли,
повиснет в воздухе на определенном расстоянии от земли. Таким же
способом, можно забарикадировать некоторые дверные или лестничные
проходы.