Главная страница
Главная страница
Поиск по сайту
Каталог файлов
Гостевая книга
Новости сайта
Лента новостей
Для просмотра всех возможностей сайта, вам необходимо пройти процедуру регистрации, либо войти в свой аккаунт.*
*Форма входа и регистрация пользователя, располагается в шапке сайта, либо в блоке "Профиль" на страницах типа "Главная".
Поиск по сайту  RSS канал 



Наш баннер

Мы будем очень благодарны
если вы разместите нашу
кнопку у себя на сайте!



Наша гуппа VKontakte.ru

Мы в Контакте

Кланы и Команды


Всё для gta 4!



New G@uge Half-Life

Half Life клан [StarWars].doc

клан HLGG

Mapper720.Ru - сайт о маппинге Half-life 2

HL2 & Source Games


Team SR, Half-Life AG Mod

Военнизированный религиозный орден.

Статистика пользователей

   Всего: 3037
   Новых за месяц: 0
   Новых за неделю: 0
   Новых вчера: 0
   Новых сегодня: 0


Счетчик стран

Страны

Счетчики

  
  

Посетители

On-line: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

TOP Пользователей

[ZooM]Alinka
Сообщений: 367
Комментариев: 137
jack
Сообщений: 210
Комментариев: 1
_F-20
Сообщений: 48
Комментариев: 7
Venick
Сообщений: 40
Комментариев: 16
ZeroWoolf
Сообщений: 39
Комментариев: 8
Главная » »
Просмотров: 1393 Просмотров данной публикации: 1393 Комментарии: 0 Комментариев к данной публикации: (0)



Настройка

Первым делом убедитесь, что Worldcraft и H-L установлены на одном диске, в противном случае скопируйте из директории H-L в директорию редактора файлы halflife.wad, liquids.wad, xen.wad и decals.wad. В Tools => Options укажите путь к файлам с текстурами (.wad), к программам-компиляторам (о них ниже), к директории H-L, к самой игре, к файлу halflife.fgd (живет в директории редактора), а также к директории halflife\valve\maps (если таковой не наблюдается — создать немедленно!).

Теперь немного о компиляторах. Это маленькие программки, которые создают уровень из того, что вы наворотили в редакторе. Их три: qbsp2.exe (отвечает за архитектуру, монстров и действующие объекты — entities), qrad2.exe (обрабатывает простые и цветные источники света) и qvis2.exe (используется чаще всего для финальной компиляции уровня, удаляет невидимые грани объектов, оптимизирует уровень и ускоряет его работу).

Замеченные глюки

Как известно, идеальных редакторов не бывает. Не лишен недостатков и наш с вами подопечный. Из замеченных "глюков” отметим следующие. 3D Preview при включенной hardware acceleration не очень хорошо работает под DirectX 7. При наклеивании текстур на плоскости редактор иногда вылетает, так что рекомендую почаще нажимать Ctrl+S.

Принципы и понятия

Интерфейс Worldcraft напоминает 3dMax, разве что расположение окон по умолчанию немного другое:

1 — Вид сверху (XY);

2 — Вид спереди (XZ);

3 — Вид сбоку (YZ);

4 — 3D Preview — примерно так будет выглядеть ваше творение в самой игре.

Итак, делаем первый шаг. Выбираем подходящую текстуру (в окне справа). Включаем Block tool (Shift+B) и рисуем, извините за выражение, параллелепипед. Удовлетворившись его размерами, нажимаем Enter. Вот и наш первый объект (браш). Пусть это будет пол. Выбираем другую текстуру, делаем таким же образом стены и потолок. Вот и готова наша первая комната!

Сделать комнату можно и более простым образом: создаем довольно большой браш, выделяем его и делаем ‘hollow’ (все команды доступны с правой кнопки). Чтобы вырезать с помощью одного браша дырки в другом, выделите его и сделайте ‘carve’.


[ Чтоб скачать фаил зарегистрируйтесь, или войдите под своим логином]
Добавил: [ZooM]LiesПубликацию добавил: [ZooM]Lies Дата: 20.01.2010Дата добавления публикации: 20.01.2010


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Игровой портал


//zoomznamm-hl.ucoz.ru  //zoomznamm-hl.ucoz.ru